Мара сутта: Мара СН 23.1

Мара сутта: Мара СН 23.1 В Саваттхи. И тогда Достопочтенный Радха подошёл к Благословенному, поклонился ему, сел рядом и сказал ему: «Учитель,« Мара, Мара »- так говорят. В каком смысле, Учитель, говорится о Маре? » «Радха, когда есть форма, то

Сатта Сутта. Существо. СН23.2

В Саваттхи. И тогда Достопочтенный Радха подошёл к Благословенному, поклонился ему, сел рядом и сказал ему: «Учитель, «существо, существо» – так говорят. В каком смысле, Учитель, кто-либо называется существом?» «Когда кто-либо влип, Радха, крепко влип в желание, жажду, наслаждение и

Дана сутта: Даяние Ити 1.26

Дана сутта: Даяние Так было сказано Благословенным, сказано Арахантом, и так я слышала: «Если бы существа знали так, как знаю я, результаты даяния и разделения, то они не приступали бы к еде, не поделившись, а также загрязнение себялюбия не наводняло

Велама сутта: Велама АН 9.20

Велама сутта: Велама Однажды Благословенный пребывал в Саваттхи в роще Джеты в монастыре Анатхапиндики. И тогда домохозяин Анатхапиндика подошёл к Благословенному, поклонился ему и сел рядом. Благословенный спросил его: «Дают ли подаяния в твоей семье, домохозяин?» «Подаяния дают в моей

Сутта 35-228

Патхама саммуда сутта: Океан (I) СН 35.228 [Благословенный сказал]: «Монахи, необученный заурядный человек говорит: «Океан, океан». Но это не океан в Учении Благородных, это всего лишь большая груда воды, обширный участок воды. Глаз, монахи, является океаном для человека. Его течение

Сутта 35-229

Дутия саммуда сутта: Океан (II) СН 35.229 [Благословенный сказал]: «Монахи, необученный заурядный человек говорит: «океан, океан». Но это не океан в Учении Благородных, это всего лишь большая груда воды, обширный участок воды. Монахи, существуют формы, познаваемые глазом – милые, приятные,

Уход за Rav Vast Drum

Уход за вашим RAV Vast drum РАВ требует особого ухода, как и любой другой музыкальный инструмент, например, глюкофон. Для нас важно, чтобы барабан продолжал радовать вас своим чистым и космическим звуком. Не переживайте, заботиться о нём совсем несложно, но нужно

Термины по Хэндпан/Хангам

Термины в Пантам (Хэндпан/Ханг) культуре. Динг — нота на верхней полусфере посередине, обычно это основной тон инструмента. Поле вокруг Динга — мембрана вокруг Динга. Так как она большая, имеет ещё дополнительные обертона. Рим — край мембраны зоны вокруг динга, даёт дополнительные звуки при игре. Гу —

Строение ханга. Стороны Ding и Gu. Доумы, демплы и тональный круг

Ханг состоит из двух соединенных между собой металлических полушарий: стороны Ding (Ding Side) и стороны Gu (Gu Side). На стороне Динг расположены 7-8 тональных областей, образующих «тональный круг». Тональная область иногда называется доум. Доумы формируются специальными молоточками по особой технологии, сходной с технологией настройки